11.05.2012

Опять проблема с вк!

Очередной раз в группе нашла вот такое сообщение девушки одной: Я встречаюсь с парнем уже 2 месяца. Был перерыв в 3 недели. Когда мы с ним начали встречаться, меня все устраивало, но через неделю все пропало. Он сказал, что любит меня. Я взаимностью не ответила. Он делал все, как скажу Я! Меня это бесило. Он слишком правильный. Потом мы расстались, он писал, что любит, не может без меня. Потом случился такой момент, когда мы ерестали общаться. Я потом узнаю, что он гулял с девкой одной. Я с ней учусь. Эта девка реальная шалава. Простите за такое выражение. Я не стала ему тогда ничего говорить про нее. Потом я начала скучать по нему. Написала ему первая. Он общался ни как раньше, я чувствовала холод в общении. Он снова начал писать, что хочет быть со мной. Я подумала, что все будет хорошо. Потом я узнаю ОТ ДРУГОГО человека, что он начал встречаться с той шалавой. Я была просто в шоке. Я весь день провела в слезах (плакала из-за парней 2 раза в жизни). Я написала, что знать его не хочу. Потом он попросил меня встретиться, я пришла. Он сказал, что не может без меня, что расстался с той девушкой. Я почему-то поверила и мы начали встречаться снова. Мне опять все нравилось. Но сейчас… Он снова мне надоел, он делает те же ошибки, что и в прошлый раз. Он уже строит планы на будущее,чуть ли не сколько детей у нас будет и какого числа свадьба, ЗАЧЕЕЕМ… Я этого не понимаю. Я думаю, он, как и я, понимает, что у нас не навсегда. Я просто не любитель этих «розовых» соплей. Я не люблю правильных мальчиков. Но он всем моим друзьям говорит, что теперь не отпустит меня. Что будет держаться за меня. А я уже устала мучить и его и себя. Не знаю как ему сказать, что мы расстаемся. Подскажите как это можно сделать? 

Я думаю ей надо самой определится чего она хочет. Парень серьёзно к тебе относится, а ты с ним так. Лучше бы радовалась. Уходи от него. Может хоть кому нормальному такое сокровище достанется. Автор,извините меня, но таких парней просто мало осталось, а вы кидаетесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий