05.05.2012

Help me!

Девочки! Помогите!! Пишу курсовую про таможенную экспертизу и декларирование парфюмерно-косметических товаров. 4 глава посвящена порядку декларирования ПКП. Сегодня преподавательница сказала, что существует обязательное и добровольное декларирование ПКП, а сертификации на них нет. Про них я и должна в 4 главе написать. 

Но: в интернете мне выдает про обязательную и добровольную сертификацию и про добровольное декларирование соответствия. я запуталась: так есть или нет такое разделение декларирования или нет? точно отменили сертификацию или нет? (У меня мысль появляется, что преподавательница просто напутала. Она уже старенькая у нас)))) Помогите плиз...Если кто что найдет- киньте мне ссылочку в личку. Спасибо заранее всем, кто откликнется)

Комментариев нет:

Отправить комментарий