16.04.2012

Я стала неуверенной в себе

У меня такая проблема, я стала неуверенной в себе, ну или как это назвать. Я хожу на вокал 8 лет, раньше, когда мы репетировали в зале я спокойно пела, перед сидящими там,в этом году со мной что то произошло,я не могу петь перед кем то, я стесняюсь, ужасно, у меня что то с голосом происходит.Ещё один пример,недавно мы выступали, я так волновалась что петь не могла,у меня голос дрожал и коленки,я там чуть со страху не умерла, никогда такого не было. В музыкалке мне предложили по участвовать в конкурсе,я отлично играю на инструменте, и 100% могла бы что нибудь занять, но я отказалась, боялась опозориться, не была уверенна в себе, такого тоже никогда не было, я не знаю что делать, может у кого то было такое, как вы с этим справлялись?:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий