24.04.2012

Какой кошмар

В одной группе в вк нашла вот такое сообщение. Девушка просит совета... Вот что она пишет: "Всем привет. Я писала когда-то сюда свою проблему о том, что не могу забыть бывшего 2 года, что у нас уже разные жизни, я с парнем живу, у него жена и ребенок. Так вот какая ситуация вышла, он вчера уехал от своей семьи и приехал к моим родителям в 2 часа ночи, думал я там, но я учусь в другом городе и на выходные не приехала в деревню. Родители не стали давать ему мой адрес и номер телефона, т.к. я их попросила об этом, но он позвонил мне, нашел через кого-то мой номер. 

Я его отшила, сказала пусть возвращается к семье и пусть воспитывает своего ребенка, на что он сказал, что у него нет семьи и возвращаться он не хочет. Я ему пожелала удачи и просила больше не звонить мне. После этого я нашла его жену в соц. сети и попросила оставить меня в покое, она знала, что мы встречались когда-то и что он постоянно вспоминает меня при их ссорах (типа со мной ему было лучше), она сказала, что попробует поговорить с ним, но он ее не слушает и оскорбляет. Я знаю, что я правильно поступила, что отшила его и не пошла на контакт, но сердце ноет... Помогите, пожалуйста, разобраться. Звонить ему признаваться во всем или оставить так как есть сейчас?"

Комментариев нет:

Отправить комментарий