24.04.2012

Реальная проблема у девушки

Сколько я не читала всяких проблем в одной группе в вк, но эта меня действительно тронула. И так: 

 Есть у автора "любимый". "Живет в Египте, мусульманин. В этом-то и вся проблема. Не могу решить, смогу ли я жить без родственников, друзей и вообще русских людей в Египте. Отношения чудесные, деньги есть, мозги и хорошая работа тоже. Другая страна-это пол проблемы. Вторая половина-их одежда. И внешний вид вцелом. Никто меня не заставляет, но (!!!) ежедневно я слышу о том, что это красиво, правильно и т.д. Меня это напрягает. Когда мы на пляже-все нормально, но когда выходим вечером-ужас! То пуговицу застегни, то "пожалуйста, не одевай такое короткое платье". Для информации: жена будет одна (традиция семьи), сильно верующий, родителям я не понравилась из-за одежды. Среди вас есть те, кто уехал и не пожалел?

 Вот что я думаю: правильно что "любимый" в ковычках, таких дурочек разводят в этом Египте только так, посмотрите в инете, передачи, что бывает с русскими, которые уезжают к мусульманинам.. Единицы счастливы, остальные там безвести и пропадают, или сами вырываются, сбегают, а детей не забрать.. Не ломайте себе жизнь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий